* DF2 - лучший МАД (MUD) рунета, он-лайн игра в стиле кибер-панк (by GrayMage) * ПОИСК   
 Реклама на ДФ2
 Новости
 | 
 История
 | 
 Новеньким
 | 
 МУД-Жизнь
 | 
 Инфо
 | 
 Файлы
 | 
 Поиск
 | 
 Форум
НОВЕНЬКИМ :: КРАФТ


Итак, ты здесь, а значит тебе надоело ходить в стандартном наборе одежды и ты решил одеться в крафтовые вещи.

Что нам для этого нужно?
    1. Инструменты. Их мы покупаем у продавца шахтерских принадлежностей (далее просто ПП, 6e3ne от МСМ).
        Их можно найти и бесплатно исследуя Королевство Гномов.
    2. Ресурсы.
    3. Много терпения.
Для начала нам нужно определиться, какую вещь мы хотим создать, и, в зависимости от этого, начинать добычу ресурсов:
    1. Если мы хотим сделать boots, legplates, chainmail, armplates, gauntlets, collar, 
       helmet, dagger, sword, claymore,axe, flail, mace, haulberd, spear, exotic или shield,
       то нам понадобится железо.
    2. Bracer, ring, earring, scepter, mask или деньги (!!!) - золото.
    3. Cloak или scabbard - кожа.
    4. Магический посох или волшебную палочку - дерево.
Для ковки помимо перечисленных тут материалов нам понадобятся молибден или вольфрам, уголь и много драгоценных камней.

Сразу же встает вопрос, где все это взять.

Дерево, как бы странно это не звучало, мы идем рубить в лес. Вооружаемся любым под руку попавшимся топором (axe) и командой woodchop заготавливаем поленья. Из них командой make staff или make wand делаем посох или палочку соответственно. (Читать : ? CREATION и ? EMPOWER для информации.)

Кожу мы покупаем у ПП и создаем плащ или пояс (make cloak или make belt).

Остальные ресурсы можно добыть двумя способами - найти в мире (Причем молибден и вольфрам можно только найти. Для более плодотворного поиска советую включить канал ИНФО и внимательно следить за сообщениями о падающих метеоритах.) или выкопать самому. Если бегать по миру лениво, то практикуем умения добыча, добыча золота, добыча железа, добыча драг камней и добыча угля (mining, gold mining, iron mining, precious mining и coal mining), покупаем у ПП кирку и идем в горы (к примеру Moria,Cloudy Mountain, Kurgan Mount Doom или Dwarven Kingdom). Вооружаемся киркой, запасаемся терпением и начинаем копать, копать, копать:
    добывать <драг, железо, золото или уголь>
    mine <gem, iron, gold или coal>
Потратив кучу времени и сил, мы наконец то набрали ресурсов. О, счастье! Теперь нам нужно переплавить руду в слитки металла. Практикуем умение ковка (forge) и переплавка (smelting),и здесь же, в горах, ставим горн:
    ковка
    forge
и переплавляем:
    переплавить <железо или золото>
    smelt <iron или gold>
Стоит только подчеркнуть, что для переплавки нужна не только руда, но и уголь.

И вот теперь, когда слитки металла готовы, мы можем начинать изготавливать вещи. Практикуем умения наковальня (anvil) и легирование (steelalloy), покупаем у ПП большой молот и клещи, идем в горы и устанавливаем там наковальню:
    наковальня
    anvil
берем кусок угля, слиток металла, молибден или вольфрам и создаем:
    выковать <объект> <тип металла>
    forge <объект> <тип металла>
Не получилось? Еще разок: Да! Да!! Да!!! Теперь у нас есть желанная "крафтовая шмотка"! Если сработало умение легирование (steelalloy), то за счет вольфрама или молибдена вещь получилась еще и очень крепкая (hidurability), а то и неразрушимая (indesctructable); если вещь (не оружие) сделана из железа, то она имеет тип броня (armor) и ее класс защиты (Armor Class aka AC) равен уровень_чара/2; если мы делали оружие, то его повреждение равно
    3 + уровень_чара / 10 d 4 + уровень_чара / 15, если оружие одноручное,
    3 + уровень_чара / 10 d (4 + уровень_чара / 15) * 4/3, если оружие двуручное.
Теперь мы будем получившиеся вещи чеканить и украшать уникальными драгоценными камнями, это даст им дополнительные параметры. Практикуем умение кузница (smithery) Наковальня у нас уже есть, надеваем маленький молот, купленный у ПП, и начинаем:

Командами
    слияние <объект> <драг. камень>
    чеканить <объект> <драг. камень>

    merge <объект> <драг. камень>
    mintage <объект> <драг. камень>
добиваемся улучшения. Предупреждаю - слияние (merge) может привести к разрушению вещи, а потому советую сначала проводить его, а лишь потом чеканить. Или заранее сделать вещь неразрушимой (indestructable) у Алхимика о котором ниже. Какой камень что даёт при слиянии/чеканке :
    Желтый Топаз при mintage дает AC, при merge - удачу (LCK)
    Зеленый Изумруд  дает при mintage HP, при merge - мудрость (WIS)
    Голубой Сапфир дает при mintage DR,при merge - интеллект (INT)
    Фиолетовый Аметист дает при mintage MANA, при merge - ловкость (DEX)
    Красный Рубин дает при mintage HR, при merge - силу (STR)
    Белый Бриллиант дает при mintage SVS, при merge - сложение (CON).
После всего этого наша вещь дает по одному HR и DR, по 20 MANA и HP, -10 AC и -1 SVS, но это не предел. У нас остались незадействованными обыкновенные драгоценные камни (usual gem), ими мы будем усовершенствовать вещь, тем самым поднимая показатели, которые мы только что добавили:
    усовершенствовать <объект>
    improvement <объект>
После нескольких усовершенствований мы получаем
    HR и DR - по уровень_чара / 13
    HP и MANA - по уровень_чара
    AC - уровень_чара / -3
    SVS - -5
    STR, INT, WIS, DEX, CON, LCK - по 2.
Вот она! Ты это сделал!

Набираясь опыта и получая уровни в последствии можно улучшать вещи ещё раз, чтобы она соотвествовала уровню.

Если после создания вещей у тебя осталось золотые слитки - не выбрасывай их! Воспользуйся командой make gold для создания золотых монет. Можете не бояться - фальшивомонетчиков у нас не наказывают. -)

Все умения, о которых тут было упомянуто, ты можешь отпрактиковать у своего мастера гильдии.

Теперь нужно сказать пару слов, о том, как можно эту вещь защитить от лута, от разрушения асид бластом и прочих неприятностей жизни, если ты сделал оружие, то нужно сказать о дополнительных свойствах, которыми можно его наделить: Приведу таблицу, в которой перечислен перечень услуг, предоставляемых Алхимиком (4n2une;enter portal;4n2enw2ne2nen) за qp:
-----------------------------------------------------------
  poison     : poison weapon            |     5 QP
  sharp      : sharp weapon             |    20 QP
  bless      : bless object             |   500 QP
  conceal    : nofind nolocate invis obj|  1000 QP
  flame      : flaming weapon           |  1800 QP
  drain      : vampiric weapon          |  1800 QP
  shocking   : electric weapon          |  1800 QP
  frost      : frost weapon             |  1800 QP
  vorpal     : vorpal weapon            |   800 QP
  nodrop     : make nodrop object       |   800 QP
  noremove   : make noremove weapon     |   800 QP
  fireproof  : make fireproof object    |  1000 QP
  noalign    : remove object aligment   |  1500 QP
  nouncurse  : make nouncurse object    |  5001 QP
  noloot     : make noloot object       |  9999 QP
  unnoloot   : make object unnoloot     | -6000 QP
 hidurability: make hidurability object |  1500 QP
 indestructab: make indestructable objec|  8000 QP
-----------------------------------------------------------

Пишем forger <объект> <тип_улучшения> и радуемся.

Пишите мне письма, ваш GrayMage      

Дизайн: Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Powered by Degtyarev Dmitriy
  Эта руна тейваз перемещает в самый верх страницы!