* DF2 - лучший МАД (MUD) рунета, он-лайн игра в стиле кибер-панк (by GrayMage) * ПОИСК   
 Реклама на ДФ2
 Новости
 | 
 История
 | 
 Новеньким
 | 
 МУД-Жизнь
 | 
 Инфо
 | 
 Файлы
 | 
 Поиск
 | 
 Форум
НОВЕНЬКИМ :: ПОДСЧЕТ УРОВНЯ КАСТА

В этой статье хотелось бы рассказать о том как считается спелл левел (далее СЛ). На него влияют:

1. Уровень чара.

Базовый СЛ заклинания составляет
char_level - char_level / 20 для магических классов и
char_level - max (5, char_level / 10) для воинских.
Для клановых заклинаний базовый СЛ равен char_level.

2. Умения.

Умение spell craft увеличивает СЛ заклинания до char_level c вероятностью, равной прокачке умения spell craft. Аналогично умения faith и computers действуют на СЛ чудес и программ соответственно.

Если заклинание входит в группу maladictions, то умение improved_maladictions увеличит его СЛ на прокачка_умения_improved_maladictions / 10. Аналогично:
necromancy - на прокачка_умения_improved_necromancy / 50
beguiling - на прокачка_умения_improved_beguiling / 50
combat - на прокачка_умения_improved_combat / 10
attack - на прокачка_умения_improved_attack / 10
benedictions - на прокачка_умения_improved_benedictions / 10
protective - на прокачка_умения_improved_protective / 10
summoning - на прокачка_умения_improved_protective / 10
healing, curative - на прокачка_умения_improved_curative / 10
если заклинание с флагом vampire, умение blood magic увеличит его СЛ на прокачка_умения_blood_magic / 10
с вероятностью, равной прокачке импрува. Так же умения mastering spell (для заклинаний и программ /spells and programs/) и true faith (для молитв /prayers/) увеличивают СЛ на 3-4 заклинаний из групп healing, protective, enhancement и curative, с вероятностью, равной их прокачке. На силы действуют mind trick, увеличивая их СЛ на 3-4, и psionics, увеличивая СЛ на 4-10.

3. Параметры персонажа.

Параметры персонажа увеличивают СЛ на
max (0, INT - 21) + max (0, WIS - 21) + max (0, CON - 21) / 2 для сил.

Параметры персонажа магического класса увеличивают СЛ на
max (0, WIS - 21) + max (0, INT - 21) / 2 для чудес и на
max (0, INT - 21 ) + max (0, WIS - 21) / 2 для заклинаний и программ.

4. Класс персонажа.

Клерики и Друиды имеют бонус на СЛ для неклановых чудес:
Для нападающей магии на 0- СЛ / 5
Для защитной на 0-max(100, СЛ + 30)

Инженеры - на программы:
Для нападающих программ на 0-СЛ/20
Для защитных на 0-max(100, СЛ + 10)

То есть друиды и клерики имеют шанс увеличить СЛ атакующих чудес до 120-ти процентов, инженеры до 105-ти процентов, и защитных до 100го уровня и более. Форма совы увеличивает СЛ на 2-4. Если о чуде молится атеист, то СЛ может опуститься вплоть до СЛ / 10.

5. Флаги комнаты.

Если комната имеет флаг magic, то СЛ в ней возрастает на 2-10. Если комната имеет флаг antimagic, то СЛ в ней становится min (СЛ, char_level - 10).

6. Надетые вещи

Если вы используете магический посох или палочку, то СЛ заклинания, записанного на нем, увеличивается на
staff_spell_level / 25 + 2 у чисто магических классов и
от 2 до staff_spell_level / 25 + 2 у остальных классов,
а для всех остальных заклинаний СЛ увеличится на
staff_level / 45 + 1 у чисто магических классов, и
от 1 до staff_level / 45 + 1 у прочих.
Также, если палочка или посох были сделаны с помощью команды make (крафтовые), то это увеличит СЛ еще на
staff_level / 45 + 1 у чисто магических классов, и
от 1 до staff_level / 45 + 1 у остальных. Каждая вещь, имеющая spellaffect, добавит СЛ соответствующую цифру.

7. Зверушки.

Каждая ваша зверушка, не имеющая флага NO_SLEVEL_CONSUME, уменьшит ваш СЛ на 2-4.


Для примера рассмотрим четырех персонажей 91-го уровня и их урон от заклинания acid blast:

(1) Гном Варлок (Инт 25, Муд 25) с волшебной палочкой с заклинанием acid blast.
(2) Ариал Некромант (Инт 25, Муд 20)
(3) Ариал Некромант (Инт 25, Муд 20) с двумя андедами
(4) Рокшир Витча (Инт 25, Муд 20) с волшебной палочкой с любым заклинанием, кроме acid blast.

Рассмотрим рассчет пошагово:

1. Так как все рассматриваемые классы являются магическими, то базовый СЛ будет равен 91 - 91 / 20, то есть 86.

2. Умение spell craft увеличивает СЛ до 91.

3. Так как заклинание acid blast входит в группу combat, то на его уровень влияет умение improved combat. В нашем случае оно есть только у (1), и соответственно уровень его заклинания (при improved combat 100 %) станет равен 91 + 100 / 20, то есть 96.

4. Далее СЛ изменяется в зависимости от параметров персонажа:

(1) 96 + (25 - 21) + (25 - 21) / 2 = 102
(2) 91 + (25 - 21) + 0 = 95
(3) 91 + (25 - 21) + 0 = 95
(4) 91 + (25 - 21) + 0 = 95

5. Магические посохи и палочки увеличивают СЛ на 91 / 25 + 2 = 6 (в случае (1)) или на 91 / 45 + 1 = 3 (в случае (4)), а так как они сделаны при помощи make staff, то еще и на 91/45 + 1 = 3 каждая.

6. Два чармиса в случае (3) уменьшают СЛ на 4-8.

Итак мы получили СЛ 111 у (1), 95 у (2), 87-91 у (3) и 101 у (4). Тогда заклинание acid blast будет наносить урон:

(1) 1554-1998
(2) 1330-1710
(3) 1218-1638
(4) 1414-1818
Самое интересное тут, конечно не цифры урона, а уровень каста. Ибо, если вы не пробили СВС противника - урон будет в ДВА раза меньше. А каждый уровень на данный момент это примерно 6 сэйвов противника. Вот и считайте.

Пишите мне письма, ваш GrayMage      

Дизайн: Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Powered by Degtyarev Dmitriy
  Эта руна тейваз перемещает в самый верх страницы!