* DF2 - лучший МАД (MUD) рунета, он-лайн игра в стиле кибер-панк (by GrayMage) * ПОИСК   
 Реклама на ДФ2
 Новости
 | 
 История
 | 
 Новеньким
 | 
 МУД-Жизнь
 | 
 Инфо
 | 
 Файлы
 | 
 Поиск
 | 
 Форум
 Билдерам
 : 
 Статистика
 : 
 Классы
 : 
 Расы
 : 
 Специализации
 : 
 Религии
 : 
 Лимитки
 : 
 Архив
ИНФОРМАЦИЯ :: БИЛДЕРАМ :: ВИДЫ ТРИГГЕРОВ

  Для всех obj прог $p -- объект, на котором срабатывает триггер.
  Для всех mob прог $n -- моб, для которого зовется прога.

 trigger   | trig_arg  | срабатывает
===========+===========+======================================
mob_death  |вероятность| при смерти моба
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_entry  |вероятность| когда моб куда-либо заходит
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_fight  |вероятность| каждый battle round
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_kill   |вероятность| при нападении на моба
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_random |вероятность| при update mobile
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_delay  |вероятность|
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_look   |вероятность| при look на моба
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_give   | объект*   | когда мобу дается указанный объект
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_open   | объект*   | при открытии при мобе объекта
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_get    | объект*   | 
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_tell   | строка    | когда мобу говорится (tell) строка
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_speech | строка    | когда мобу говорится (tell) или
           |           | при нем произносится (say) строка
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_act    | строка    |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_yell   | строка    | когда моб слышит yell
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_greet  | выход     | при появлении в комнате с мобом
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_exit   |выход (all,| когда покидают комнате через
           |south, east| указанный выход
           |up, down..)|
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_bribe  |сумма      | когда мобу дается указанная сумма  
           | (silver)  |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_cmd    | комманда  | когда исполняется при мобе комманда
==========+===========+=======================================
obj_damage |вероятность| при нанесение урона по объекту
           |           | $n - владелец 
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_repair |вероятность| при попытке починить объект
           |           | $n - владелец
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_wear   |вероятность| при попытке одеть объект
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_remove |вероятность| при попытке снять объект
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_drop   |вероятность| при попытке бросить объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_sac    |вероятность| при попытке принести объект в жертву
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_greet  |вероятность| кто-то появляется там, где объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_fight  |вероятность| каждый battle round
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_death  |вероятность| при смерти того, на ком одет
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_entry  |вероятность| объект заносится
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_get    |вероятность| при попытке поднять
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_random |вероятность| каждый маленький тик
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_look   |вероятность| при look на объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_enter  |вероятность| при входе в объект (портал)
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_open   |вероятность| при открывании объекта
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_close  |вероятность| при закрывании объекта
           |           |
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_unlock |вероятность| при отмыкании объекта
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_lock   |вероятность| при замыкании объекта
           |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_give   | объект*   | при передаче объекта
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_speech | строка    | при произнесении строки
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_cmd    | команда   | при исполнении команды
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_use    |вероятность| при brandish для staff, zap для wand,
       |           | quaff для potion, recite для scroll
       |           | read для books
===========+===========+======================================
room_random|вероятность| при update room с указанной вероят-ю
-----------+-----------+--------------------------------------
room_cmd   | команда   | при исполнении команды в комнате
-----------+-----------+--------------------------------------
room_greet |направление| при входе в комнату с указаню стороны
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dopen | dir (name)| при попытке открыть указанную дверь
       |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dclose| dir (name)| при попытке закрыть указанную дверь
       |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dlock | dir (name)| при попытке замкнуть указанную дверь
       |           |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dunlock|dir (name)| при попытке отомкнуть указанную дверь
       |           |
===========+===========+======================================
TRIG_SPEC  |           |
===========+===========+======================================

*  -- vnum или название (name)

Пишите мне письма, ваш GrayMage      

Дизайн: Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Powered by Degtyarev Dmitriy
  Эта руна тейваз перемещает в самый верх страницы!