ИНФОРМАЦИЯ :: БИЛДЕРАМ :: ВИДЫ ТРИГГЕРОВ
Для всех obj прог $p -- объект, на котором срабатывает триггер.
Для всех mob прог $n -- моб, для которого зовется прога.
trigger | trig_arg | срабатывает
===========+===========+======================================
mob_death |вероятность| при смерти моба
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_entry |вероятность| когда моб куда-либо заходит
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_fight |вероятность| каждый battle round
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_kill |вероятность| при нападении на моба
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_random |вероятность| при update mobile
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_delay |вероятность|
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_look |вероятность| при look на моба
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_give | объект* | когда мобу дается указанный объект
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_open | объект* | при открытии при мобе объекта
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_get | объект* |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_tell | строка | когда мобу говорится (tell) строка
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_speech | строка | когда мобу говорится (tell) или
| | при нем произносится (say) строка
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_act | строка |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_yell | строка | когда моб слышит yell
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_greet | выход | при появлении в комнате с мобом
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_exit |выход (all,| когда покидают комнате через
|south, east| указанный выход
|up, down..)|
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_bribe |сумма | когда мобу дается указанная сумма
| (silver) |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
mob_cmd | комманда | когда исполняется при мобе комманда
==========+===========+=======================================
obj_damage |вероятность| при нанесение урона по объекту
| | $n - владелец
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_repair |вероятность| при попытке починить объект
| | $n - владелец
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_wear |вероятность| при попытке одеть объект
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_remove |вероятность| при попытке снять объект
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_drop |вероятность| при попытке бросить объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_sac |вероятность| при попытке принести объект в жертву
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_greet |вероятность| кто-то появляется там, где объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_fight |вероятность| каждый battle round
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_death |вероятность| при смерти того, на ком одет
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_entry |вероятность| объект заносится
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_get |вероятность| при попытке поднять
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_random |вероятность| каждый маленький тик
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_look |вероятность| при look на объект
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_enter |вероятность| при входе в объект (портал)
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_open |вероятность| при открывании объекта
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_close |вероятность| при закрывании объекта
| |
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_unlock |вероятность| при отмыкании объекта
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_lock |вероятность| при замыкании объекта
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_give | объект* | при передаче объекта
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_speech | строка | при произнесении строки
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_cmd | команда | при исполнении команды
-----------+-----------+--------------------------------------
obj_use |вероятность| при brandish для staff, zap для wand,
| | quaff для potion, recite для scroll
| | read для books
===========+===========+======================================
room_random|вероятность| при update room с указанной вероят-ю
-----------+-----------+--------------------------------------
room_cmd | команда | при исполнении команды в комнате
-----------+-----------+--------------------------------------
room_greet |направление| при входе в комнату с указаню стороны
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dopen | dir (name)| при попытке открыть указанную дверь
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dclose| dir (name)| при попытке закрыть указанную дверь
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dlock | dir (name)| при попытке замкнуть указанную дверь
| |
-----------+-----------+--------------------------------------
room_dunlock|dir (name)| при попытке отомкнуть указанную дверь
| |
===========+===========+======================================
TRIG_SPEC | |
===========+===========+======================================
* -- vnum или название (name)
|